забыли?

+7 (495) 991-29-46

Начать

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

    • Самостоятельно

      Наверняка Вы являетесь высокопрофессиональным специалистом своей области деятельности

Архив новостей >>

2008-09-16

Низкая эффективность традиционной рекламы для b2b многократно доказана различными исследованиями. При этом рекламные потребности данного сектора рынка ежегодно возрастают, обусловленные развивающейся конкуренцией.

Рекламодатели вынуждены искать новые способы продвижения товаров и услуг. Одним из наиболее эффективных носителей рекламы является Интернет, а точнее – контекстная реклама. Основное ее достоинство состоит в том, что она нивелирует недостатки традиционной рекламы, снимает ограничения, обусловленные законодательством, и направлена на необходимую целевую аудиторию. По данным исследовательской компании Комкон почти 80% москвичей относятся к контекстной рекламе положительно, а 21% целенаправленно использует для поиска нужных сведений. Такие показатели способствуют росту интереса к контекстной рекламе.

Многие рекламодатели, особенно крупные, предпочитают работать с сервисами контекстной рекламы не напрямую, а через специализированные агентства, предоставляющие им полный спектр услуг по ведению рекламных кампаний. Контекстную рекламу используют более 40% компаний московского рынка. При этом число активных рекламодателей за 2007 выросло в 1,6 раза в сравнении с предыдущим годом, и как минимум удвоится к 2010 году с приходом на рынок агентств, специализирующихся на рекламе для b2b-сектора.

На сегодняшний день единственнойработающей системой специализирующейся на размещении Интернет-рекламы для B2B сектора является система B2BContext, которая позволяет размещатьразличные виды текстовых и баннерных рекламных блоков.

Сеть B2BContext постоянно пополняется промышленными и деловыми ресурсами. На данный момент в рекламную сеть входит более 6 700 000 страниц: более 100 порталов промышленной направленности, 55 региональных бизнес-порталов, а также сеть партнерских ресурсов.

По оценкам ФОМ недельная аудитория Рунета достигает 19,7 млн. чел. В 2007 году участники рынка контекстной рекламы охватили всю активную аудиторию Рунета: таким образом, акценты развития сервисов контекстной рекламы сместились в сторону сегментации охваченной аудитории. Индивидуальный подход к рекламе в системе B2BContext позволяет предложить рекламодателю размещение рекламы на сайтах с определенной тематикой, по выбранным ключевым словам и в нужных регионах, то есть предложить четкую ориентацию на целевую аудиторию. Система B2BContext является открытой, то есть рекламодатель в любой момент может посмотреть статистику показов рекламы в личном кабинете.

Во многом благодаря ориентации на специфику целевой аудитории в 2007 году рынок контекстной рекламы достиг 210 млн. долларов, что на 90% больше, чем в 2006 году (по оценке компании «Бегун»). При этом большинство экспертов сходится во мнении, что этот рынок ждет опережающий в сравнении с остальными медиасегментами рост. На сегодняшний день западные компании тратят, в среднем, до 30% своих рекламно-маркетинговых бюджетов на контекстную интернет-рекламу. Российские рекламодатели в ряде бизнес-сегментов уже приближаются к этому показателю. Речь, как правило, идет о высококонкурентных отраслях с высокой маржинальностью бизнеса.

Содержание контекстной рекламы точно соответствует интересу пользователя, так как позволяет выделить только представителей нужного сектора b2b. Например, система размещения промышленной контекстной рекламы B2BContext, ориентирована на демонстрацию рекламы деловой аудитории качественных промышленных В2В-сайтов, которые проходят многоступенчатую проверку. При этомреклама направлена на посетителей, проявивших интерес к тематике продукции в данный момент времени. Такой подход способствует ускорению процесса продаж и, как следствие, приводит к их увеличению. При таком избирательном подходе экономится бюджет, так какоплачиваются только показы рекламы целевым клиентам.Система B2BContext позволяет значительно экономить финансовые и трудозатраты на Интернет-рекламу и при этом повысить ее эффективность.

 

Орлова Елена, пресс-служба Goszakaz.ru

Увеличение продаж



Архив новостей
Positive SSL Wildcard