забыли?

+7 (495) 991-29-46

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

Летний бонус

Лето - это время для поиска новых партнеров и получения выгодных предложений!

Подробнее >>

Посмотреть все >>

Архив новостей >>

2008-05-17

За последние несколько лет рынок контекстной рекламы в Интернете увеличился в разы. Этому способствовала высокая эффективность данного метода продвижения товаров и услуг. Его суть состоит в том, что коммерческое объявление видят не все пользователи сети, а только те, которые заинтересованы в определенной продукции. То есть текст рекламодателя органично вписывается в общую тематику страницы, на которой размещается.

 

Условно можно выделить сеть контекстной рекламы, которая создается владельцем того или иного сайта. Она состоит из совокупности ресурсов, на которых инициатор кампании посчитал целесообразным разместить свое сообщение. Такой подход, особенно при самостоятельном исполнении, чреват массой погрешностей. Не всегда организация получает тот результат, на который рассчитывала изначально.

 

Альтернатива предыдущему методу - системы контекстной рекламы. Это полноценный программный продукт со своими алгоритмами действий. Вы не просто размещаете в нем свое объявление, но и задаете условия показа данного сообщения пользователям Интернета. Вы задаете суточное количество отображений, временные промежутки и другие параметры. Это более совершенный высокотехнологичный способ ведения рекламной кампании, но и работать по нему сложнее.

 

Сегодня системы контекстной рекламы есть во всех популярных поисковиках, таких как: Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru. Востребован такой способ привлечения клиентов у разных фирм независимо от отрасли, географического положения, размеров оборота. Активно применяют такое продвижение b2b-организации. В названной сфере деятельности решается одна из главных проблем: как эффективно донести информацию до узкого круга потенциальных клиентов.

 

 Системы контекстной рекламы и секреты их использования

Не все системы контекстной рекламы одинаково продуктивны для отдельных видов бизнеса. Для того или иного поисковика уже наметились некоторые характеристики аудитории. Например, посетители Google чаще вводят тематические или информационные запросы, тогда как пользователи в Яндексе предпочитают искать конкретные товары или услуги. Это отнюдь не означает, что если вы продаете туристические путевки, то вам прямая дорога только в один конкретный поисковик. Большое значение имеет концепция продвижения, которая в зависимости от используемых каналов может отличаться. Например, в одной системе фирма может позиционироваться как продавец популярного тура, а в другой - как знаток какой-либо экзотической страны. Таким образом, на сайт турагентства попадает разнородная аудитория.

 

Ваша сеть контекстной рекламы может распространяться на множество сайтов. Но важно понимать, что дело не только в количестве размещенных объявлений и масштабности развернутой рекламной кампании. Имеют значение и ее качественные показатели. На результате отражается то, на каких именно сайтах присутствуют ваши сообщения (в смысле насколько аудитория доверяет информации, изложенной на данном ресурсе), в какое время они демонстрируются и многие другие факторы. Именно поэтому организовать полноценную, хорошо работающую кампанию под силу только квалифицированным специалистам.

 

Создавать сеть контекстной рекламы своего интернет-ресурса можно не только в поисковых системах. Например, тому же турагентству целесообразно разместить блок информации на тематических сайтах, которые рассказывают о странах, о конкретных курортах, об особенностях национальной кухни того или иного государства и т.п. Расчет тут прост: человек, который любит итальянскую пиццу, вполне может загореться желанием посетить родину этого замечательного блюда. Такой прием делает продвижение b2b-компаний ненавязчивым, но в то же самое время очень эффективным.

 

Для популяризации своего сайта можно использовать готовые системы контекстной рекламы, которые сегодня предлагают многие поисковые ресурсы Интернета. Процесс выглядит примерно следующим образом: вы создаете свое объявление, размещаете его в определенных рубриках по конкретным ключевым словам, настраиваете режим отображения и ждете пока ваши дела пойдут в гору. Однако следует иметь в виду, что для эффективного использования возможностей таких систем тоже придется потрудиться. Во-первых, предстоит изучить принципы их работы, поскольку каждый поисковик стремится предложить клиентам свой особенный и уникальный продукт. Во-вторых, чтобы правильно определить параметры, по которым ваше сообщение будет отображаться, нужно обладать некой статистической и аналитической информацией об интересующей вас аудитории.

 

По данным некоторых специалистов, отдача от такой рекламной кампании может быть впятеро выше, чем при использовании других методов информирования потребителей. Однако не все знают, что в системах контекстной рекламы есть и свои проблемы. Например, с размещенного блока возможны фиктивные переходы на сайт, которые исходят не от потенциальных клиентов. К таким жульническим мерам могут прибегать фирмы, допускающие недобросовестную конкуренцию.

Компании, которые занимаются продвижением сайтов профессионально, успешно борются с мошенническими проявлениями. И если вы задумались о популяризации своего интернет-ресурса, лучше доверить это дело опытным специалистам.



Архив новостей
Positive SSL Wildcard