Наши партнеры

+7 (495) 991-29-46

Москва, 8-ул. Текстильщиков, дом 11

интернет-реклама сайта


Разместить рекламу Начать привлекать клиентов


Популярные услуги: интернет-реклама сайта

 Услуги таргетинговой интернет рекламы сайта.

Реклама бывает разная: интересная, познавательная, назойливая, бесполезная, смешная... Но все это субъективные оценки потребителей рекламного продукта, которые демонстрируют с какой степенью успеха выполнило свою работу то или иное агентство рекламы. Насколько востребованным и эффективным будет плакат, ролик или интернет-баннер о вашем сайте зависит то того, кто именно его смотрит. Согласитесь тематическая коммерческая информация о секции боевых искусств с малой долей вероятности может привлечь внимание женщины-бухгалтера лет сорок с небольшим. Зато такая контекстная реклама на портале, посвященном кинофильмам в жанре «боевик», наверняка соберет массу откликов.

Пожалуй, только организация интернет-рекламы дает столь широкие возможности избирательно подходить к выделению аудитории, которой будет демонстрироваться объявление. В частности, рекламодатель может выбрать интересующий его географический регион, определить дни недели и время показов сообщения, задать тематические параметры для сайтов, на которых пользователи смогут увидеть его рекламу. Технологии, позволяющие реализовать такую настройку для каждого конкретного объявления, получили название таргетинг.

Статистические данные за последние несколько лет показывают, что спрос среди представителей российских бизнес-кругов на такую рекламу неуклонно возрастает. Совершенствуются и технические механизмы настройки, отсечения лишних потребительских сегментов. Сегодня в числе решений, которые предлагает таргетированная реклама, присутствуют возможности вычленить пользователей не только по территориальному положению, времени пребывания в сети. Можно задать интересующую группу потенциальных потребителей, выбрав их по предпочтениям определенных провайдеров или браузеров, по типу доступа (модемное соединение или выделенная линия), по посещаемым сайтам и другим параметрам.

Как работает студия интернет-рекламы

Персональный менеджер по интернет рекламе сайта.Продажа интернет рекламы в наши дни поставлена на поток. Сложные интернет-технологии потому получили такое широкое распространение, что процесс их использования максимально упрощен. Нет нужды изучать языки программирования, чтобы стать потребителем компьютерного программного обеспечения. Разместить объявление в поисковых системах не многим сложнее, чем подать его в печатное издание. Несколько иначе складываются обстоятельства, когда дело касается услуги «интернет-реклама сайта». Несмотря на наличие сервисов, которые позволяют самостоятельно настроить параметры объявления, они являются достаточно примитивными для решения стратегических бизнес-задач. Раскрутка сайта принесет плоды лишь при вдумчивом, взвешенном подходе, когда предоставляется целый спектр работ и комплексная поддержка, особенно, если сайт новый.

Обращаясь в агентство или студию рекламы, клиент открывает для себя обширные возможности в деле популяризации своего веб-ресурса. Здесь и обычная текстовая информация о сайте, и имиджевая баннерная реклама в интернете, и рассылка, и продвижение ресурса в поисковой выдаче, и многое другое. Кампания, как правило, бывает нацелена на достижение различных целей. Например, имиджевая интернет-реклама предлагает решения для повышения узнаваемости продукта или бренда, популяризации сайта, также разрабатываются меры для привлечения целевой аудитории на сайт.

Развитие технологий глобальной сети позволяет заказчику не ограничиваться фирмами, представленными в его регионе. Рекламное агентство вполне может работать с клиентом дистанционно. Таким образом, желающие заказать услуги продвижения и рекламы оказываются в ситуации сложного выбора. Здесь стоит обратить внимание на несколько факторов. Фирмой, предлагающей интернет-рекламу приемлемого качества, клиенту обычно предоставляется менеджер по интернет-рекламе. Агентство обязательно запросит у заказчика информацию о его деятельности (специфика продукции, на кого она ориентирована, ожидания от рекламной компании т. п.), на основе которой будет разработан поэтапный комплексный план. Неплохо, если компания располагает собственным маркетинговым отделом, который отслеживает ситуацию на виртуальном рынке в целом.

Запомните, что по многим видам услуг специалист по интернет-рекламе не станет давать заказчику 100% гарантий успеха. Например, работа с продвижением ресурса в поисковых системах связана с деятельностью независимых сторонних лиц. Отвечать за их действия агентство не может.

Почему не стоит отдавать предпочтение одному виду рекламы

Народная мудрость — не кладите все яйца в одну корзину — имеет очень широкий смысл. Прикладным данное утверждение становится и в деле популяризации сайта компании. Для достижения устойчивых результатов и решения крупных задач, желательно применять различные рекламные технологии. Например, начиная продвижение сайта в поисковых системах, параллельно может быть использована таргетированная реклама товаров или услуг фирмы на сервисах «Яндекс.Директ», AdWords от компании «Гугл» и других. Свои плоды может принести и интернет реклама компании на форумах и в блогах, соответствующих по тематике деятельности организации.

Эффективная студия интернет рекламы сайта. 

Комплексный подход хорош тем, что дает ощутимый результат за короткое время. К тому же, в долгосрочной перспективе достигнутые показатели по посещаемости сайта, по количеству продаж и другие легко поддерживать на желаемом уровне, но уже с гораздо меньшими затратами. И если вы собрались заказать интернет-рекламу, поинтересуйтесь у исполнителя в каких сегментах он имеет возможность оказывать услуги, есть ли специалисты, следящие за тенденциями в сети и за поведением пользователей. Прежде чем купить предлагаемый пакет, уточните, за какие результаты фирма может поручиться, а в каких случаях гарантий нет.

Оценивать, насколько эффективным оказалось управление интернет-рекламой, имеет смысл также по совокупности факторов. Если по отдельным параметрам результаты не впечатляют, в то время как по другим отмечается рост и экономические показатели деятельности сайта фирмы показывают положительную динамику, то, в целом, можно считать кампанию успешной.



Архив новостей